Комплексное продвижение сайтов

Комплексное продвижение сайтов

 

rasksayt-inst2В данной статье рассказывается о профессиональной стратегии продвижения сайтов вне зависимости от их возраста, а так же индекса цитируемости (Тиц) Яндекса и PR Гугла.
Данная стратегия получила название «Комплексное продвижение сайтов» и рекомендована к прочтению как профессиональным Сео — оптимизаторам, так и широкому кругу читателей для общего понимания особенностей и отличий комплексного продвижения сайтов от других стратегий продвижения сайтов.
Продвижение сайта комплексно стратегия комплексного продвижения сайтов в сети Интернет
При разработке стратегии были собраны и учтены знания многих людей с большим профессиональным опытом (от 7 до 15 лет) в сфере продвижения сайтов. Мы понимаем что Интернет постоянно развивается, поэтому данная стратегия также является динамичной. По всем возникшим вопросам и предложениям Вы можете связаться с нами по телефону или через наше сообщество в социальной сети «Вконтакте». Все данные указаны на странице «Контаты». Итак:

 

Стратегия: Комплексное продвижение сайтов
На начальном этапе создается обширный список поисковых фраз (семантическое ядро сайта), обычно это порядка 700 — 1000 поисковых фраз. Фразы подразделяются на группы по схожести и под каждую группу (около 100 групп) пишутся качественные, интересующие посетителей и правильно оптимизированные для поисковых систем статьи объемом не менее 4500 знаков (формат А4, 12 шрифт).

 

Далее производится внутренняя оптимизация сайта.

 

Под каждую статью создается отдельная полноценная страница на сайте, на которой присутствуют правильно оптимизированные фотографии, прописаны альтернативные тексты, которые появляются в случае «незагрузки» изображения, прописываются названия страниц и заголовки, что также способствует лучшей индексации сайта поисковой системой.

 

Параллельно создается обширный раздел из нескольких страниц на внешнем сайте с хорошей историей (не менее 5 лет), имеющий доверие поисковых систем. Там также раздел заполняется основными тематическими статьями, оптимизируется и проводится работа по параллельному продвижению. С этого сайта ставится только одна качественная прямая ссылка на основной сайт. По этой ссылке начинают переходить заинтересованные посетители на основной сайт. Данный метод позволяет получить:
а). Дополнительных качественных и заинтересованных посетителей (двойной отбор).
б). Получить очень сильный плюс для любой поисковой системы, так как такая ссылка в их понимании является рабочей и качественной, по которой переходят живые люди на основной сайт.
в). Сильно повысить поведенческий фактор пользователей. На данный момент поведенческие факторы играют очень большое значение при анализе сайта поисковой системы Яндекс.

 

Комплексное продвижение сайта в поисковиках
Последовательно ведется работа над привлечением клиентов из социальных сетей. Продвижение тематических сообществ и качественный постинг (скрытая реклама) в сообществах по схожей тематике. Такой же постинг ведется на форумах и блогах. Если есть возможность оставляются ссылки как на основной, так и на вспомогательный сайт. Данное мероприятие позволяет получить дополнительную качественную аудиторию на основной сайт. А так же увеличивается натуральная (не покупная ссылочная масса), что естественно также очень положительно влияет на выдачу поисковыми системами.
Яндекс Директ — контекстная реклама как дополнительный инструмент в комплексном продвижении сайтов.

 

При достаточном количестве денежных средств ( в среднем порядка 10 000 — 15 000 руб. в мес.) проводится рекламная контекстная компания Яндекс Директ. Она подразумевает составление одноцентового списка объявлений. По сути, это тот же список поисковых фраз. На каждую фразу составляется отдельное объявление. Благодаря этому можно получать целевую аудиторию на сайты при небольших финансовых вложениях уже сразу на начальном этапе продвижения. Что естественно также повышает посещаемость и поведенческие факторы сайта.

 

Данные мероприятия по комплексному продвижению сайтов позволяют получать стабильно увеличивающийся приток посетителей. Происходит это по следующим причинам. Так как количество продвигаемых запросов достаточно обширное, то добиться выхода в ТОП 10 среднего процента из них, в начале работы (3 — 4 месяца) можно с большой вероятностью. Сначала в ТОП 10 будут попадать низко частотные запросы. Посетители, зашедшие по ним, будут получать именно ту информацию, которую они хотят получить, ведь статья была написана именно под этот запрос. Следовательно, посетитель дольше остается на сайте и также повышает поведенческий фактор. Поисковые системы видят это, определяют, что сайт интересен посетителям и начинают повышать сайт по схожим более популярным и конкурентным запросам. Там ситуация повторяется, и таким образом идет планомерное продвижение сайта по всему множеству поисковых запросов, начиная от низкочастотных, потом среднечастотных и так далее до высокочастотных запросов. Постоянная подпитка посетителей со сторонних сайтов и контекстной рекламы поддерживает стабильную посещаемость сайта качественными посетителями и снова благотворно влияет на поведенческие факторы.

 

Вот в общих чертах и вся стратегия комплексного продвижения! Конечно это занимает времени и в первые месяцы не стоит ожидать сразу высоких результатов… но данная стратегия в чем-то схожа со всеми любимой сказкой про трех поросят. Дом, в данном случае — Сайт — должен быть качественным, стабильным по работоспособности и полезным для целевых посетителей, ведь это Ваши потенциальные клиенты.

 

P.S. Благодарим Вас за прочтение данной статьи! Ведь Вы только что сами того не подозревая, повысили нашему сайту поведенческие факторы :-). Возможно Вы хотите узнать по подробнее о том, что такое поведенческие факторы и как их правильно использовать для повышения позиций Вашего сайта? Тогда посетите соответствующий раздел на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *